Приём автомобилей:

Контакты и бронирование

Ежедневно, Круглосуточно

Звонок бесплатный, круглосуточно

Вам перезвонить?

Бесплатные услуги РЖД или на что рассчитывать пассажиру

Лето — пора отпусков. Время, когда хочется рвануть на море, в деревню или просто укать в авто путешествие. Машинку загрузили по всем правилам автоперевозок и пришла пора для самого хозяина железного коня. Вот он располагается на своей нижней полочке плацкарта и туууут вваливается тучная дама с котом и начинает нахально требовать нижнее место: «Ну я же не могу туда залезть». Что делать в таком случаи? Куда обращаться и на что рассчитывать?

Содержание

uslugi rzhd

 

Место проезда

В самолете вы не имеете право во время полета пересаживаться на другое место из соображения техники безопасности. Странно, но почему-то этим правилом часто пренебрегают в поездах. Правила пассажироперевозки налагают запрет на использование чужих мест для проезда. Пассажиры с билетом на нижнюю полку не обязаны пускать соседей, занимающий верхний ярус, даже «просто посидеть», как в багажный отсек под нижним ярусом. Даже если последний припозднится с «захватом территории», он может потребовать освободить ее от посторонних вещей.

 

Ремни безопасности, постельное, чай

Обитатели верхних полок, мало кто знает, что могут потребовать от проводников ремни безопасности, вне зависимости от класса обслуживания.

Если постель выдается каждому по умолчанию, то одеяла могут и зажать. Поэтому просто попросите у проводников и обязательно получите его, вне зависимости от времени года. Впрочем, как и кипяток, он тоже прилагается бесплатно к путешествию. За посуду, (набор для шитья, настольные игры) можно взять в безвозмездное пользование с возвратом. А вот за «чайные принадлежности» - заварка, сахар, соль, только по оплате. Кроме завтрака, если он включен в стоимость билета. По оплате так же можно получить средства гигиены, кроме туалетной бумаги и мыла. Они в общем доступе всегда должны быть в туалетах.

uslugi rzhd1

 

Дети и тишина

С маленьких пассажиров, проезжающих с родителями, плата не взымается, но только до 5-летнего возраста и при условии, что те не занимают отдельного места (полки). На каждого из детей билет оформляется отдельно.

С 23:00 до 6:00 часов — время, когда в поезде запрещено шуметь. На нарушителей режима «сончаса» пассажиры могут жаловаться проводнику, как уполномоченному представителю власти в вагоне.

 

Вокзал

В ожидании отправления поезда доступно право бесплатного пользования туалетом (по факту предъявления билета кассиру на входе).  О дополнительных опциях (например, доступ в комнату отдыха, бесплатное питании и т.п.) всегда лучше поискать информацию, предоставляемую в электронном виде, на официальных сайтах, в отзывах о сервисах, форумах путешественников.

 

Билет и право на ошибку

Если билет куплен в электронный формате, и проведена регистрация на поезд, то показывать его бумажный вариант проводнику нет необходимости. А правило «одной опечатки» состоит в том, что проводник обязан вас запустить в поезд, если билет с минимальным набором опечаток, при условии наличия единственной неправильной буквы в фамилии пассажира и/или одной измененной цифры в номере документа.